<< < Апрель 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29        

Тотальные проверки наружной рекламы продолжаются в Серпухове

Тотальные проверки наружной рекламы продолжаются в СерпуховеГлава Серпухова П.Н. Залесов совместно с Комитетом по имуществу и полицией города выявляет нарушителей Закона «О рекламе»117 рекламных конструкций: 22 рекламных щита размером 3*6 метра, 9 перетяжек, 32 панели-кронштейна, 29 баннеров, 25 штендеров, десятки обращений в адрес рекламораспространителей, свыше 20 информационных сообщений в СМИ – таковы показатели работы Администрации города Серпухова в сфере контроля за оборотом наружной рекламы на территории города. Активное участие в постоянных рейдах приняли муниципальные предприятия города Серпухова: МУП «Комбинат благоустройства», МУП «Серпуховская городская электрическая сеть», МУП «ЭКОтранспорт», представители ОГИБДД г. Серпухова, сотрудники МУ МВД «Серпуховское». Совместные действия представителей муниципалитета и силовых структур координировались Главным управлением по информационной политике по Московской области и находились на постоянном контроле у Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева. Среди нарушителей фигурировали и крупные российские организации: банки, рекламные агентства, букмекерские конторы. Всем им Комитетом по управлению имуществом разосланы предписания об устранении нарушений и демонтаже рекламы. Те, кто отказался исполнять требования Закона и самостоятельно демонтировать незаконную рекламу поплатились рублем и репутацией. 21 апреля Комитет по управлению имуществом обратился с обращением на имя начальника МУ МВД «Серпуховское» с просьбой систематически проводить совместные рейды по выявлению нарушителей в сфере оборота рекламы. Ведь аналогичные задачи по выявлению административных правонарушителей еженедельно ставят руководители ГУВД по Московской области перед местными руководителями. 29 апреля в Серпухове был организован очередной совместный рейд с экипажем сотрудников ОГИБДД г. Серпухова. В рейде принял личное участие Глава города Серпухова Павел Залесов. Отправной точкой стали торговые места на Северном шоссе. Опасно установленный возле дороги штендер заинтересовал сотрудников ДПС и представителей Администрации. Его расположение не соответствовало установленным нормам и несло потенциальную опасность для участников дорожного движения. Устанавливая такие конструкции вдоль обочин серпуховских дорог, предприниматели редко задумываются о сохранении жизни и имущества автолюбителей и пешеходов. На железнодорожном вокзале города Серпухова, не так давно реконструированном в европейском стиле, представители Администрации обнаружили самовольные рекламные панно на самых видных местах. Владельцы этих конструкций пока не установлены, но железнодорожный мост имеет прямое отношение к ОАО «РЖД». На месте были составлены акты осмотра и подготовлены необходимые запросы для составления предписаний в адрес собственника имущества. Как правило, истинные владельцы незаконных рекламных конструкций скрываются от представителей властей, не оформляя юридически ни одного документа. По линии ул. Ворошилова были проведены визуальные осмотры рекламных щитов 3*6 метра. Многие конструкции находятся в неприглядном состоянии: не покрашены, деформированы, имеют повреждения и потенциально опасные элементы, территория вокруг щитов не благоустроена. Комитет по управлению имуществом Серпухова разослал всем без исключения рекламораспространителям Серпухова уведомления о необходимости привести все конструкции в надлежащий вид и провести техническую проверку. Как установлено в ходе очередного рейда, призывы городских властей к наведению порядка не были услышаны большинством городских рекламщиков. Некоторые все же навели порядок, в том числе и благоустроив клумбами основания рекламных щитов. Александр Серёгин, представитель Комитета по управлению имуществом города Серпухова: - Все без единого исключения рекламораспространители были заблаговременно оповещены о необходимости навести исключительный порядок на своих конструкциях. Неопрятный вид щитов влияет на восприятие города в целом. Покрасить конструкцию и организовать цивилизованный газон вокруг щита - стоит не таких больших денег. Ведь эти же конструкции приносят немалую прибыль их владельцам. Те, кто не услышал наших призывов навести порядок – будут расплачиваться рублем. Штрафы в сфере наружной рекламы для юридических лиц составляют от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Наверное, выгоднее прислушаться к городским властям и навести порядок, а не платить многомиллионные штрафы, разве нет?

Новость разместила Маргарита Нестерова